Блог Максима Киселева

Полезные материалы, фишки, инструменты, советы

 

Как освободить время и внимание владельца бизнеса

 

-Приходите на семинар по управлению временем!
-Не могу, мне некогда, времени нет...

Это не анекдот, мне это рассказывал мой друг, который продавал тренинги по управлению временем и планированию.

Средне статистический владелец бизнеса выглядит как загнанный зверь. Взъерошенный, озабоченный проблемами и вопросами, которые на него вываливают сотрудники. Такие владельцы бизнеса работают по 8-12 часов в день. Мне больно на это смотреть. И когда я это вижу, то предлагаю одно очень простое решение, фишку

Необходимо собрать всех сотрудников и сообщить, что с сегодняшнего дня все вопросы, проблемы и пожелания приносить только в письменном виде, в виде служебной записки. Причем необходимо в этой служебной записке указать от кого она, кому она, описать ситуацию и предложить свое решение.

То есть сотрудник сам предлагает что с этим сделать. А владелец бизнеса только согласовывает это предложение или отправляет на доработку. При этом нужно издать соответствующий Приказ и придумать место для лотка для служебных записок.

И конечно же нужно с определенной периодичностью заглядывать в этот лоток и забирать оттуда служебные записки. После рассмотрения сразу же отдавать их, тому кто это написал либо лично, либо через секретаря.

Благодаря этому как минимум 1/3 рабочего времени и внимания владельца бизнеса освобождается. Это время можно потом потратить на стратегические вопросы, а не на текучку.

До смешного простая задача, но это реально вас сильно разгрузит, да еще и поднимет ответственность Ваших сотрудников, так как им самим теперь придется включать мозги и принимать решения.

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! УДАЧИ В ДЕЛАХ!

 

Кадры решают все. Почему ваш бизнес не развивается?

 


Безусловно, по большей части причина лежит именно в наличии "боеспособной команды".

Следуя из этого, я выделил 3 основных признака, ПОЧЕМУ ВАШ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТСЯ:

1 признак: это когда ваши сотрудники уходят в 18:00 домой, а вы сидите до поздна еще работаете.

2 признак: сотрудники перекладывают ответственность за те или иные задачи друг на друга и обвиняют друг друга в том, что что-либо было не сделано.

3 признак: это когда владелец бизнеса выполняет множество различных функций, и 90% этих функций являются рутинными.

Так вот, друзья, снова хочу до вас донести мысль, что КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

И если в вашем бизнесе присутствует один из этих трёх пунктов, настоятельно рекомендую вам менять команду. Не бойтесь перемен и не держитесь за персонал, который тянет ваш бизнес вниз.

 

3 способа резкого увеличения дохода вашего бизнеса.

 


1. Начните активно нанимать новых продавцов. Пусть у вас целый день идут люди на собеседование и пусть старые продавцы это видят. Это их будет бодрить, гарантирую :))

2. Увольте всех нытиков и критиков. Уверяю Вас, общий результат всего отдела продаж не пострадает, а даже вырастет. Поскольку такие люди целый день сидят и продают не Ваш товар или услугу, а продают идею своим коллегам, что "все плохо и будет еще хуже". А это, как вы понимаете, не способствует росту продаж других хороших продавцов.

3. Начните жить неделями. Ставьте планы не на месяц, а на неделю. И вывешивайте рейтинг продавцов по итогам недели в общий чат компании, где должны быть ВСЕ сотрудники компании, даже уборщицы :))

Лично гарантирую рост продаж минимум на 20 % за месяц !!!

 

Чем отличается ремесленник от предпринимателя?

 


Ремесленник все делает сам, а предприниматель делегирует большинство функций другим людям.

Ремесленник не может масштабироваться, поскольку он физически не может произвести товаров и услуг больше, определенной планки.
Предприниматель может масштабироваться бесконечно. Однако есть одно НО.
Если предприниматель ошибочно принимает к себе на работу людей, которые ленивые и безответственные, то его жизнь превращается в АД.
В этом случае не они будут работать на него, а он будет работать на них!

Необходимо нанимать людей, у которых горят глаза, которые очень хотят работать и приносить пользу.

Есть люди Потребители (они любят только получать и пользоваться благами), а есть люди Производители (они любят приносить пользу и создавать что-то новое и полезное). Набирайте себе в команду только Производителей, а Потребителей гоните в шею.

Задачка эта не из легких... А кто говорил, что будет легко?

 

Какие способы нематериальной мотивации существуют?

 


Вообще, у меня есть целый видео-курс на эту тему, там описаны 15 способов о том как мотивировать людей «не денежно»

Расскажу сейчас об одном из этих инструментов, он действует мега эффективно.
Техника называется «Письмо маме»

Представьте, что у вас есть сотрудник, который является одним из ключевых сотрудников, на котором держится, грубо говоря, пол компании. Он высоко-продуктивен, он порядочен, если нужно, он выходит на работу в свой выходной. Причем его не нужно заставлять – он сам выходит и доделывает свою работу.
Такого сотрудника можно сравнить с ножкой стола. Если одну ножку выдернуть, то стол на трёх ножках будет очень неустойчивым, согласны?
И вот таких сотрудников, на которых можно опираться, их можно еще больше мотивировать.

Что делаем:

Описываем на листе бумаги заслуги этого сотрудника, можно своими словами, которые у него есть. Чем он ценен

Отдаёте этот текст копирайтеру, чтобы он «вкусно» и «душещипательно» составил письмо маме о том, что у неё такой замечательный сын, как он сильно помогает компании, и какая мама молодец, что она вырастила такого замечательного человека

Распечатываете это на красивой, дорогой бумаге

Запаковываете это в дорогой конверт и отправляете письмо курьером, либо по почте его маме.

Можете представить эмоции мамы, когда она получит и прочтет это письмо?

Как думаете, когда ей последний раз говорили о том, что она вырастила крутого сына?

Я уверен, что после этого она пойдёт по соседям, по родственникам, чтобы показать это письмо.

Она будет гордиться своим сыном!
И соответственно она свои эмоции сыну тоже передаст, и от этого, этот сотрудник будет работать еще гораздо лучше, еще гораздо сильнее

И давайте представим такую ситуацию, что кто-то из конкурентов, возможно, захочет переманить такого сотрудника, и как правило, он будет переманивать его «рублем»

И как вы думаете, станет ли он задумываться, чтобы сменить компанию?

Очень мало вероятно, потому что он эмоционально привязан, и вся семья его теперь эмоционально привязана к компании.

С помощью этой техники вы сможете еще сильнее мотивировать сотрудников, которые уже круто работают.

 

Что делать, если вы платите хорошую зарплату,
а продавцы все равно плохо работают?

 


Итак, что же делать, если вы платите хорошую зарплату, а продавцы работают так, как буд-то вы им платите 15 тыс.?

Все дело в НАЙМЕ

Вы допустили ошибку тогда, когда принимали их на работу. И сейчас, как вы уже заметили, просто добавляя им зарплату, вы видите, что толку нет никакого, а становится даже еще хуже

Это лечится несколькими способами.

Во-первых, нужно сделать рейтинг продажников и «отстрелить» самого бестолкового, того, у кого продаж меньше всего. И начать активно нанимать новых сотрудников в отдел продаж.

Таким образом, вы создадите игру между продажниками. Они будут стремиться в рейтинге стать первым и когда они увидят, что ежедневно на собеседование приходят несколько человек к вашему HR и что из них один - два остаются стажироваться, да, пусть не все из них останутся, но за пару недель вы можете трёх – четырёх толковых сотрудников отдела продаж нанять. Таким образом, старички чувствуют, что им нужно «шевелиться», и они начинают работать гораздо бодрее и эффективнее

Поэтому, мотивировать людей деньгами, и добавлять им деньги «ни за что» и «просто так» - это абсолютно неэффективно

Таким образом, резюмируем:
Делайте рейтинг продавцов и начинайте нанимать новых бодрых и энергичных сотрудников в отдел продаж.

Знаете ли вы ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ,
которые совершает большинство руководителей при найме?

На сколько ВЫ ДОВОЛЬНЫ работой тех сотрудников, которые работают сейчас в вашей компании?

Как думаете, можно ли, задав всего
ДВА ВОПРОСА по телефону, отсеять 60-70% кандидатов, которым всегда будет наплевать на вашу компанию, если они будут работать у вас?

 

Получите бесплатный доступ к тренингу

"КАК НАНЯТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ"

 

И уже завтра вы сможете применить наши практические советы и избежать многих ошибок при найме.

Контакты

Бесплатный звонок по всей России

ИП Киселёв Максим Сергеевич

ИНН 027816071509 
ОГРНИП 313028000091106

Наверх